Суммирование ячеек в Excel: основные способы

Как суммировать ячейки в Excel?

Есть несколько способов суммирования:

  • автосумма
  • суммирование ячеек с помощью формул

Автосумма в Excel

Позволяет быстро сложить данные столбца или строки без ввода каких-либо формул. Для ее использования необходимо:

  • выделить столбец/строку, которые нужно просуммировать
  • нажать на панели инструментов кнопку автосуммы
    автосумма в excel

    автосумма в excel

    В следующей после данных ячейке выделенного столбца/строки появится сумма значений.

    Как сделать автосумму в Excel

    Как сделать автосумму в Excel

Как быстро сделать автосумму в Excel с помощью сочетания клавиш?

  • поставить курсор в первую ячейку столбца с числами
  • нажать Alt + Shift + Стрелка вниз — выделится весь столбец с числами (все непустые ячейки подряд)
  • нажать Alt и знак +
Как сделать автосумму в Excel

Как сделать автосумму в Excel

Как суммировать ячейки в Excel?

Также в расчетах нам необходимо суммировать определенные ячейки между собой. Это тоже довольно просто.

Формула суммирования ячеек (чисел) может быть записана следующими способами:

  • = ячейка1 + ячейка2, например =А1+А2
  • сумма диапазона ячеек =СУММ(ячейка начала диапазона:ячейка конца диапазона), например =СУММ(А1:А2)
  • =ячейка+число, например =А1+100
Как суммировать ячейки в Excel

Как суммировать ячейки в Excel

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях:) Знаете больше способов? Поделитесь! Присылайте свои скриншоты!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. KLASSNIE

    Ответить

    • teacher

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика