Как в excel сделать перенос строк?

При создании таблиц с большим количеством текстов в программе Excel перенос строки в ячейке бывает просто необходим, чтобы данные в таблице выглядели аккуратно и компактно. В данной статье мы рассмотрим основные способы, которые позволят это сделать.

Настройка автоматического переноса строк

Всем знакома ситуация, когда при наборе текста в Excel, если его длина превышает ширину столбца, он визуально выходит за ее пределы и, если следующие в этой же строке ячейки пустые, то перекрывает их, а если нет – то содержимое ячейки зрительно «обрезается» по ее ширине.perenos_strok_Excel

Перенос строки в Excel с помощью кнопки на панели инструментов

Чтобы настроить перенос строки в Excel автоматически, необходимо:
Вначале выделите все ячейки, для которых это нужно сделать

  1. На панели инструментов программы перейдите во вкладку «Главная», и нажмите кнопку «Перенос текста»Перенос строки в Excel
  2. Либо нажмите правую кнопку мыши на выделенных ячейках, появится контекстное меню, выберите команду из списка «Формат ячеек» — перейдите во вкладку «Выравнивание» — и установите флажок напротив пункта «Переносить по словам» — ОК.

В том случае, если в excel новую строку в ячейке нужно создать принудительно, после определенного слова, для этого нужно нажать комбинацию клавиш Alt+Enter.Excel перенос строки в ячейке

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика