Автозаполнение ячеек и копирование формул в Excel

Автозаполнение в Excel – очень удобная функция, позволяющая значительно упростить как заполнение таблиц данными, так и работу с расчетами и формулами.

Автозаполнение используется в следующих ситуациях:

  • Копирование данных в смежные ячейки (например, при заполнении таблицы все ячейки в столбце имеют одинаковое значение)
  • Заполнение столбца или строки данными, изменяющимися с определенным интервалом (например, нумерация строк)
  • Копирование формул (например, в двух столбцах указана цена и количество товара, для подсчета суммы заказа по каждому товару достаточно посчитать ее в одной ячейке и скопировать формулу для всего столбца)

Как сделать автозаполнение в Excel?

Копирование данных в смежных ячейках

Для того, чтобы заполнить смежные ячейки одинаковыми данными, выполните следующее:

  • Введите нужные данные в первую ячейку
  • Наведите курсор мыши на правый нижний угол ячейки до появления знака «+»
  • Зажмите левую кнопку мыши и тяните в нужном направлении, чтобы заполнить ячейки данными 

     

Второй способ автозаполнения в Excel:

  • Введите нужные данные в первую ячейку
  • Выделите ячейку справа, слева, снизу или сверху ячейки с данными
  • Нажмите кнопку «Заполнить» на панели инструментов (Вкладка Главная)
  • Выберите направление (вверх, вниз, влево или вправо)

Заполнение последовательностью данных смежных ячеек (числами, текстом, встроенными списками)

Для того, чтобы автоматизировать ввод данных в ячейки, можно использовать встроенные списки, а также автозаполнение последовательностей. Например:

  • Числа, изменяющиеся с определенным интервалом (1,2,3,4 или 100, 200, 300 или 1,1 1,2 1,3 и так далее)
  • Текст с числом (Товар 1, Товар 2, Товар 3)
  • Время (09:00, 10:00, 11:00, 12:00)
  • Дни недели (Пн, Вт, Ср или Понедельник, Вторник, Среда, Четверг)
  • Годы (2001, 2002, 2003, 2004)

    Автозаполнение в excel

    Автозаполнение ячеек

Как сделать автозаполнение такими данными в таблице Эксель?

  • Ввести нужные данные в первые две ячейки
  • Выделить две ячейки с данными, навести курсор мыши на правый нижний угол, чтобы появился знак «+»
  • Зажать левую кнопку мыши, протянуть в нужном направлении 

     

Как создать свой список автозаполнения?

Для удобства работы с таблицами Вы можете создать такой список самостоятельно. Например, с фамилиями сотрудников. Для того, чтобы потом ввести их в столбец, достаточно будет одной фамилии (которая находится первой в списке).

Чтобы создать такой список:

  • Введите данные, которые вы хотите поместить в свой список, в столбец
  • Выделите столбец с этими данными
  • Меню Файл – Параметры – Дополнительно – Группа команд «Общие» — Изменить списки
  • Нажать кнопку «Импорт»

    Как создать свой список автозаполнения?

    Создание списка автозаполнения в Excel

Список будет сохранен в настройках Excel

Копирование формул в Excel

Для того, чтобы скопировать формулу, необходимо выполнить следующее:

  • Ввести формулу в первую ячейку
  • Выделить ячейку с формулой
  • Навести курсор мыши на правый нижний угол ячейки, чтобы появился знак «+»
  • Зажать левую кнопку мыши и протянуть в нужном направлении
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика